Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поместив Бога в книги, мы не находим Бога в окружающем нас мире? Что делать?

Влад Владыч Мыслитель (5241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
амба Просветленный (20503) 14 лет назад
в этой книге, Он говорит, чтобы искали его в окружающем мире---
belsu.narod.ru/neale-walsch/index.html
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Кто ищит тот всегда найдёт....
Влад ВладычМыслитель (5241) 14 лет назад
Признаюсь, что от вас не ожидал такого тривиального ответа. С уважением. Влад.
"люди умеют читать книги, состоящие из письмен, и не умеют читать книгу, не имеющую письмен. им ведомы звуки лютни, имеющей струны, и не ведомы звуки лютни без струн. если жить мертвой видимостью вещей и не внимать жизни духа, поймешь ли, что такое книга без письмен и лютня без струн" Хун Цзычен "Вкус корней" Долгого Пути, Идущий
Пользователь удален Гуру (4925) 14 лет назад
Вообще-то "Царство божие внутри вас есть".
Влад ВладычМыслитель (5241) 14 лет назад
И как туда попасть? Вы знаете, способы, методы, технологию проникновения?
Алексей Гуру (4378) 14 лет назад
Верить в светлое будущее.. .
igaistka Знаток (250) 14 лет назад
главное то что в тебе.... покапайся....
elfinadream Мудрец (10982) 14 лет назад
Открыть глаза пошире и оглянуться вокруг.
Анна Мудрец (16000) 14 лет назад
искать тщательнее и не отчаиваться
Влад ВладычМыслитель (5241) 14 лет назад
Речь идет о способах познания, а не о эмоциях.