
Зачем блондинке нужны деньги)))?

Москва Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
puma Мыслитель (6136) 14 лет назад
ну по крайней мере, чтоб оставаться блондинкой)))))
Остальные ответы
Дончанин Знаток (488) 14 лет назад
Подруге показать, может та тоже не видела их ниразу!!!
Аня НикитинаМастер (1576) 14 лет назад
я видела ее деньги!)))
Александр Мыслитель (7475) 14 лет назад
она не помнит и нам забыла рассказать теперь никто не знает
Feoktist Feofanov Мыслитель (7105) 14 лет назад
ну, так... для комплекта...
Светлана ш Мастер (1938) 14 лет назад
Вот, очередной "умный" вопрос блондинки.
Евгений Гершков Мастер (1391) 14 лет назад
....для покупки пергидроля.. . ))))))))))