Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы можете сказать точно сколько раз в день вы пьёте чай(кофе)?

La Praline Гуру (3149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Николаевич Мудрец (15098) 14 лет назад
Можем сказать абсолютно точно!
Кофе не пьём. Чай пьём один раз в день - утром.
Остальные ответы
Призрачное видение Профи (820) 14 лет назад
Один раз кофе и раз пять чай.)))
Юлия Просветленный (26789) 14 лет назад
кофе вообще не пью, а чай раза3-4....
TipTOP Гуру (3693) 14 лет назад
Только чай, весь день могу пить и пью
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110007) 14 лет назад
в выходные раза два-три, а в рабочие будни - раз двадцать))
Наташенька Санникова Профи (657) 14 лет назад
Кофе один а чай кружек так 7 или 10
Татьяна Мудрец (18242) 14 лет назад
чай раза 4 в день, кофе 2-3 раза в месяц.
марфа иванна Мыслитель (6240) 14 лет назад
наливаю с утра чашку чая, чтоб проснуться, но так и не выпиваю никогда её полностью, так как начинают будить другие раздражители, ребёнок, посадить на горшок, умыть, забываю вообщем. а в течении дня не пью.
i seek you... Оракул (99652) 14 лет назад
Завистит от того сколько я за компом сижу)) ) обычно просто сидеть скучно так вот тут стол приобретает колосальное значение!)) ) тут уже не только чай))
Светлана Просветленный (35190) 14 лет назад
Кофе я выпиваю чашек 5-6 в день, а чая чашки3-4, в основном фруктового в пакетиках
Юля Маркова Знаток (252) 4 года назад
3 раза в день кофе: утром дома, утром на работе, в обед на работе.
1 раз чай: вчером дома.