Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приветик всем! Сегодня от меня вы услышите всего 3 вопроса. Вопрос №1 как обычно за ответ по 10 балов.

Антон Зеленков Мудрец (13177), закрыт 14 лет назад
Из какого фильма эта фраза: " А может тебе дать еще ключ от квартиры где деньги лежат "
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (619) 14 лет назад
Фраза из фильма-"Двенадцать стульев"
Вот еще ВАМ разные фразочки из фильмов:
http://basik.ru/aforism/808/
Остальные ответы
Т Гуру (4197) 14 лет назад
А может, это все таки из книги, а не из фильма? :) В любом случае название не менятся - "12 стульев"
Олег Артемов Знаток (325) 14 лет назад
12 стульев с Е. Мироновым
anyone Знаток (436) 14 лет назад
Иван Васильевич меняет профессию....))))