Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если я удолила почтовый ящик пользователь который получал письма может их читать???

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
если он до моего удоления его не читал?
Лучший ответ
Speed_Fire Мастер (1745) 14 лет назад
тут все как в жизни.. . Допустим, ты послала другу письмо, а потм выщла в подъезд и расколотила свой почтовый ящик.
че письмам то будет?? ? они уже отправлены
Остальные ответы
Али Чуков Просветленный (29774) 14 лет назад
Очень даже получит и уже получил.
chipmunk Мудрец (13026) 14 лет назад
Удаление СВОЕГО ящика приводит только к тому, что письма по твоему адресу отправляться не будут и потеряются все, что было в ящике.