Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли вы безкорыстно что-либо делаете?

~Тонька~ Мастер (1532), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Старостина Просветленный (40879) 14 лет назад
Каждый скажет, что ДА.
но каждый думает, что ему за это воздастся!
~Тонька~Мастер (1532) 14 лет назад
Золотые слова....
Остальные ответы
Алексей Гуру (4378) 14 лет назад
Вот отвечаю на Ваши вопросы...
~Тонька~Мастер (1532) 14 лет назад
это радует:)
Алексей Гуру (4378) Я рад. :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Последнее время почти всё делаю бескорыстно...
Меня зовут Алина Оракул (59559) 14 лет назад
не получается, все время норовят заплатить!
Ольга РуденкоЗнаток (408) 14 лет назад
Тот факт, что тебе хотят заплатить, иногда важнее самой платы. И более ценен, соответственно.
Ольга Руденко Знаток (408) 14 лет назад
Если понимать бескорыстно - не за деньги, то иногда делаю.
Если понимать "не рассчитывая ни на какую выгоду для себя" - никогда.
Как и все.
Подумай...
амба Просветленный (20503) 14 лет назад
хотелось бы почаще----
страсть-это истина--
belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/114.htm