Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Грусть - это чувство или ощущение?

МОНА ЛИЗА Оракул (79708), закрыт 14 лет назад
И как её побороть?
Лучший ответ
Александр Просветленный (21729) 14 лет назад
Это состояние душив условиях отсутствия секса...
МОНА ЛИЗАОракул (79708) 14 лет назад
Оо-о... Это уже пахнет проблемой!
Остальные ответы
_ Профи (564) 14 лет назад
это чувство перерастающее в ощущение....
Voron Гуру (4593) 14 лет назад
Грусть - это чувственное ощущение.
~Дельфи~ Просветленный (35590) 14 лет назад
Убегай от тоски и не спорь с глупцами. (....)
Поставить цель, занять себя любимым делом. Банально, но помогает!
МОНА ЛИЗАОракул (79708) 14 лет назад
Потрясающий аватар! Где нашел?
~Дельфи~ Просветленный (35590) От прадедушки буденовца - наследство! Лиза тож смотрится!
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 14 лет назад
Грусть - это чувство и состояние печали, уныния.
Ощущение - несколько иное понятие.
Как побороть грусть?
Только искусственно, включив внутренние резервы организма и самообман, внушение, что мне совсем не грустно, а веселее, чем кому бы то ни было. Плюс допинг в виде бокала любимого напитка. Помогает, но ненадолго. МЫ знаем, кто или что поможет избавиться от тоски, но появится ли он...
Виталий Лянго Мастер (2350) 14 лет назад
Небольшой период в жизни который просто надо переждать.