
продаю баян... козлам не предлагаю?...

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёлечка Просветленный (27212) 14 лет назад
Сыграй-а я чистоту звука послушаю, может и понадовиться: ) для моих ушей:)
Источник: Приветик ММууррммяяуууу
Остальные ответы
Вовка! Мудрец (14054) 14 лет назад
А зачем козлу баян? Им бубен нада, шкура то своя есть.
sasha sasha Просветленный (23834) 14 лет назад
Баян одноразовый?? ? Могу сменять на колёса...
Anakonda Гуру (4426) 14 лет назад
да им он и не нужен они в запарке
майл.ру Оракул (53445) 14 лет назад
а че к баяну есть? а чё казлы не люди чтоли?