Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Favicon в IE

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
И все-таки: как заставить IE показывать favicon в адресной строке?
meta не помогает, работает только если сайт уже есть в "избранном".
Дополнен 10 лет назад
Да я не о себе, я о пользователях беспокоюсь.
Имеется в виду - есть ли какой-нибудь РАБОТАЮЩИЙ способ, о котором я не знаю?
Но, похоже, нет...
Лучший ответ
http://mithgol.ru/Web-faq/Favicons/
Cм. пункт "Зачем нужен вебсайту значок 16x16? Какие браузеры и где его отображают? "
Остальные ответы
Очень просто — снести IE и поставить FireFox.
Эксплорер зугружает Фавикон, руководствуясь какими-то своими принципами. Проще не заморачиваться. Хочешь обновить у себя Фавико - занеси сайт в избранное.