
А у вас на работе тоже так было? Или как?

Пользователь удален Оракул (68086), закрыт 14 лет назад
- Доброе утро всем! Леночка, сделайте мне, пожалуйста, кофе!
- Дмитрий Алексеевич, кофе делают в Латинской Америке, а я его просто готовлю.
- Лена, умничать надо было в школе на экзаменах, тогда бы работала, а не кофе носила.
Лучший ответ
НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11821) 14 лет назад
ахаха прикольно ) жаль что не могу проголосовать.. меня такое миновало, я не работаю..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (623) 14 лет назад
так нафиг работать лучше кофе насить
Дияр Вилидиров Мастер (1487) 14 лет назад
у меня было еще хуже!!! !
- Я увольняюсь товарищ начальник!! !
- можт не будешь?? ? а?? ?
- не !!!увольняюсь !!!точно!! !
- ну тогда пошли ко мне домой Дворецким работать???.
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
Тебе повезло. Хоть кто-то успел плюс поставить.
Пользователь удален Мастер (1257) 14 лет назад
зачем ты заменила имя Маруся на Леночку?
майл.ру Оракул (53445) 14 лет назад
в латинской америке кофе не делают, оно там растёт.
а в некатарых странах-гасударствах считается дурным тоном просить патчиненых
делать что то лично для когото из начальства, так дмитри алехсевич может сказать: василий, памойти мне машину пажалсто ишто, слесарь василий должан иму машину мыть?