
кто имел снежную бабу?

женя петренко Мудрец (16546), закрыт 14 лет назад
и дала ли она кому вторично?
Лучший ответ
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Источник: Насчёт Снежной бабы незнаю)) Я ток со снеговиком))
Остальные ответы
vova [N] Оракул (50089) 14 лет назад
имел ...ажж морковка застряла
Сергей Трояров Гуру (4611) 14 лет назад
Я имел, и Снежная королева поподалась )))
ничего на разик можно, а на второй раз лучше горячую и пылкую.. .
а то вот вечно так, ты стараешься стараешься а она лежит раздвинув ноги и в носе ковыряется )))
Кики Куку Просветленный (31233) 14 лет назад
не-у нас во дворе наконец-то в первый раз за лет 7 наверно что-то слепили и это была безумной красоты девушка с вазой, а седня ее сломали блин...
Karim :))) Знаток (450) 14 лет назад
в этот новый год имел - двух снегурочек) ) дед в это время валялся неподалеку от двери пьяный)) ) Теперь вот думаю побить рекорд)
Сева Гуру (2680) 14 лет назад
была одна снегурка! в высшей степени ебабельна!