Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает

Татьяна Сидоренко Знаток (466), закрыт 14 лет назад
когда англичане пишут неофициальные письма, они часто ставят такие знаки "ххх" Что это обозначает?
Лучший ответ
Антон Пинигин Мудрец (14239) 14 лет назад
Даже напрягая свой мозг до максимума, не могу сказать!)))
Остальные ответы
Шмелик Просветленный (26429) 14 лет назад
у меня на почте +++многоточие ставится. хочу многоточие, отправила, а там+++.)))
R0cky Мастер (2103) 14 лет назад
ты знаешь Татьяна, есть такая студия видеозаписи "ХХХ", в Германии интересное кино снимают =)
Пользователь удален Профи (722) 14 лет назад
Это означает приватное (личное) письмо к которому иногда прилагаются фото в обнаженном виде
Татьяна СидоренкоЗнаток (466) 14 лет назад
нет, не думаю, например, он пишет( цитирую):
speak to you soon xx
dave x
Понимаешь, о чем я ?
Пользователь удален Мыслитель (5966) 14 лет назад
Это значят - поцелуи, а круги это - обним