Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я еще ни одного вопроса не задала, аменя ограничил модератор.

Татьяна Кстауп Ученик (192), закрыт 14 лет назад
ВОПРОС к модератору
говорит такие правила атамже 1 вопрос
Дополнен 14 лет назад
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ?ВОПРОС К МОДЕРАТОРУ КОТОРЫЙ МЕНЯ ОГРАНИЧИЛ.
Лучший ответ
НенавижуВас Всех Мудрец (11048) 14 лет назад
может немного не понял вопрос, но http://otvet.mail.ru/rates/
(новичок не может задать вопрос)
Остальные ответы
мирочка Мастер (2001) 14 лет назад
вот несправедливость какая! сочувствую тебе
Cronos Мыслитель (6177) 14 лет назад
v etom mire nikogda ne budet spravedlivosti, takova jizn. nado sledit za yazikom.