Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос ;)

Kooks Гуру (3354), закрыт 14 лет назад
Так почему же вода мокрая?
Лучший ответ
jon golov Высший разум (117099) 14 лет назад
потому что такой ее ощущаешь

Вообще говоря, вода сама по себе не мокрая. Мокрым становится то, с чем она соприкасается, у воды есть такое свойство - смачивать.

Отсырела

если вода мокрая, значит её кто-то намочил

"Толковый словарь живого великорусского языка" Владимира Даля толкует слово "мокрый" так: "МОКРЫЙ, сырой, влажный, несухой, проникнутый или окаченный водою или иною жидкостью; замоченный, промокший. " Вода по своей сути является "проникнутой водою" и поэтому является мокрой по определению.

Вода бывает и сухая.
сухая вода тушит пожары в зданиях
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2004/04/15/200300.html
Остальные ответы
Tronic`s Просветленный (26952) 14 лет назад
эх, девочка, в школе надо было учиться...
KooksГуру (3354) 14 лет назад
Эх ,дяденька,в школе училась плохо, и вот уже университет второй раз бросила...приходиться...учиться вот такими подручными способами ;)))
Tronic`s Просветленный (26952) какой нахер дяденька??
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Вода мокрая для нас, но для самой воды - она сухая....
^FAQoFF^ Знаток (493) 14 лет назад
Она не мокрая она слишком сильно влажная =))
Сергей Ненастьев Профи (989) 14 лет назад
Это только наше восприятие делает ее мокрой.. . Расплавленный металл тоже мокрый...
Natasha Son Ученик (177) 14 лет назад
потому что все на свете СОВЕРШЕННО!