Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Главное в любви это доверие так ли это или не так? ответ поясните

Пользователь удален Знаток (412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97520) 14 лет назад
Думаю так. . потому что когда доверяешь, то привязанность и чувства больше воспламеняются. . согласитесь, если вы любите, а человек вас предает, рассказывая ваши секреты - не очень хорошо получается. . все-таки доверие имеет весомую роль.. . я уж не говорю об изменах..
Остальные ответы
Ольга Мастер (1608) 14 лет назад
не будет доверия-любовь умрет ввиду постоянных ссор на почве недоверия
Пользователь удален Мастер (2218) 14 лет назад
да. Если любишь, то проверять не будешь. Главное чтоб любимый человек был счастливым :)
Rysi4k@ Мастер (1332) 14 лет назад
100% ved' lubov' tol'ko na doverii i derjutsya,esli tu ne doveryaew' znacit ne veriw',esli ne veriw',znacit mogyt but' podozreniya na izmeny i t.d. tak cto ver'te, doveryaite i lubite!
МАРго Мастер (2430) 14 лет назад
Конечно! без доверия человек станет для вас чужим. А значит никем!
Рамзес Мыслитель (8665) 14 лет назад
Нет, в любви главное не доверие, а ЧЕСТНОСТЬ.
Если ты честен, будет доверие, будет уверенность тебя в себе и твоего партнера в тебе, будет отсутствовать ревность.
Недоверие рождается от неуверенности, неуверенность порождается нечестностью. Вот так-то...
Ирина Семенова Мудрец (15911) 14 лет назад
Главное это доверие оправдать.