
сколько девушек нужно поцеловать пока это понравится?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129151), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79064) 14 лет назад
одну-меня
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129151) 14 лет назад
ммм....чмок....ух....
Марина Никулина Оракул (79064) ваууууу* грохнулась от счастья*
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (585) 14 лет назад
Ето смотря какие девушки. Вот ежель мене поцалуешь, с первого раза вштырит!
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129151) 14 лет назад
я вас поцелую..потом...если захочете....
***KET*** Просветленный (28502) 14 лет назад
ну ладно нас с апрелькой)))))))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129151) 14 лет назад
ммм....чмок...чмок.чмок...ой..я никого не обделил?...
***KET*** Просветленный (28502) ой ну ты эгоист всё сам да сам, чмок и тя,пошла спать голова закружилась))))))чао!!!!
Vika Мудрец (10105) 14 лет назад
А я как только парня поцеловала, так мне сразу понравилось))) Не пойму в чем твоя проблема))))
Источник: цем, нравица?))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129151) 14 лет назад
проблема в том что поцеловать хочется многих....но всем ли это понравится....:))))
Vika Мудрец (10105) А ты с начала попробуй в щечку, по-дружески))))
Владимир Кочетовский Гуру (3353) 14 лет назад
Это как бросить курить-пока не поймёшь, что пора....
Пользователь удален Мастер (1257) 14 лет назад
ыыыы есле после первай нипанравилсо, папробуй с мужегом ЫЫЫЫЫЫ сам спалицо, млииин ыыыы
МММ Просветленный (32117) 14 лет назад
Смотря кого целовать! Можно и с одной найти кайф...