Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто живет не в России и Кому нужна жена?

Katerina Знаток (436), закрыт 14 лет назад
Да!! И кто чертовски красивый мужчина?
Лучший ответ
SM Просветленный (38416) 14 лет назад
Дааа!..) )
Не в России без жены - ну никак!..))))
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17732) 14 лет назад
вот в России нужна очень хорошая жена
Вячеслав Коммунист Мыслитель (5220) 14 лет назад
да-да! Поезжай в Таджикистан!
KaterinaЗнаток (436) 14 лет назад
Ьраво))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Добрая Гуру (4579) 14 лет назад
Этот вопрос можно адресовать в молдавский форум знакомств, А здесь лучше россиянина встретить - я тебе точно говорю!!!