Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто помнит - Чем пионер от котлеты отличается?

Просто Константин © Оракул (79104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксенечка Профи (649) 14 лет назад
Пионер всегда готов, а котлету жарить нужно!
Остальные ответы
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134736) 14 лет назад
я помню только чем от картошки - пионер всегда готов, а картошка через 20 минут.
Лика* Высший разум (259400) 14 лет назад
пионер всегда готов, а котлету надо готовить!!!
Светлана Мудрец (11490) 14 лет назад
Пионер всегда готов, а котлеты ещё жарются!
Источник: Пионерское детство
alex-volk Мастер (1725) 14 лет назад
тем же, что и от сосиски - пионер всегда готов, а сосиска - через 3 минуты.
Грильяжь Мастер (1706) 14 лет назад
А я про сосиску помню- пионер всегда готов, а сосиска через 5 минут!