Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите какие песни для вас много значат или с чем то ассоциируються?

Пользователь удален Профи (636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мельник Мастер (1089) 14 лет назад
для меня много значат те песни, которые повлияли на меня и мой характер, так, например, песня Мэнсона The Reflecting God:
I went to God just to see
And I was looking at me
Saw Heaven and Hell were lies
When I'm God - everybody dies...
Остальные ответы
xyz Ученик (196) 14 лет назад
больше всего наверно для меня значит песня In the Defth car
Rider on the Storm Просветленный (26180) 14 лет назад
Так много люимых песен, все они для меня что-то значат.. . Но наверно самая любимая, самая многозначащая для меня это Queen - The Show Must Go On... Великая песня великого человека, повлияло на моё отношение к жизни, к её лицемерию, к её цинизму и научило меня относиться к этому философски...