
эх.. . можт, не для себя стараюсь.. . а ктоме мифигена и петрушки что ещё есть? я же не шутю!!!

Ёж Ученик (188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tomcraft Гуру (3491) 14 лет назад
Толик, не парься, все будет хорошо)))
Остальные ответы
Нюня :-))) Просветленный (38628) 14 лет назад
ну блин, раз дело такое серьезное.... во-первых, не поднимать панику раньше времени. А вот если уже будет таки задержка, то помнится мне как-то давно советовали, пресс качать до невозможности, попарить сильно и долго ноги, потом выпить стакан водки и лечь спать.... странно, но помогло!!!
ЁжУченик (188) 14 лет назад
вот спасибо!!! хоть кто-то отозвался без смеха)))
а если живу в городских, так скажем, условиях, то как ноги парить?
Нюня :-))) Просветленный (38628) а я их где, в деревне что ли парила??? набираешь в тазик воды погорячее и паришь, чтоб аж до красноты. И еще вот вспомнила, сексом надо побольше заниматься и пожестче - так сказать внутренний массаж матки!!! Удачи!