Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда появились ангелы? С точки зрения христианства.

Revolt Искусственный Интеллект (139624), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангелочек Гуру (3233) 14 лет назад
Их создал Бог, как помошников.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
от туда такой большой а незнаеш
Nuclear Nick Просветленный (22392) 14 лет назад
Этот вопрос может быть задан только с научной точки зрения. С христианский точки зрения есть только один первоисточник.
Мишка на СеPвере Гуру (3767) 14 лет назад
Этимология
Греческое слово ἄγγελος ангелос — прямой перевод ивр. מלאך‎ мал’а́х с тем же значением, от архаичного корня לאכ, «посылать» , засвидетельствованного в угаритском языке; напрямую из иврита заимствано арабское слово ملاك‎ мала́к.

[править] Ангелы в христианстве
В православии существует представление об ангелах-хранителях, посылаемых к человеку после таинства крещения.

[править] Ангелы в Библии
…они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение

Источник: wikipedia.org