
Есть такое выражение...

Александр Мастер (1146), закрыт 14 лет назад
...."Ёжики рулят".А чем,ведь руль-то у них отсутствует?
Лучший ответ
марина смирнова Просветленный (41424) 14 лет назад
А они руль на пшеничных полях вытаптывют, а потом рулят всем человечеством - загадочные, мол, круги на полях....
Остальные ответы
musik Гуру (3655) 14 лет назад
Mlia ...ti na rabote tak mnogo cebe nenalivai .. barmen ...blin !!!
natalia_bazja Гуру (3503) 14 лет назад
Это тачки на шипованой резине что ли?
Анна Харитонова Мыслитель (6385) 14 лет назад
А ты приглядись! !
Всё у них в комплекте!!
sasha sasha Просветленный (23834) 14 лет назад
Вот что с человеком безсонница делает!! ! Сочувствую!! ! ))))
"VODKA Connecting people" Мыслитель (7545) 14 лет назад
Что сосед с Авгана уже приехал?