
Азартные игры???

ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377), закрыт 14 лет назад
Плохо!! ! Болезнь!! ! Зависимость!! ! И т. п.
А разве сексуальные игры не азартные?? ?
И какими эпитетами их обозначить???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4312) 14 лет назад
азартными играми болен не столь большой процент человечества, сколь болен сексуальным влечением;))) )
кстати. . а если смешать азартные игры и сексуальные, а?; ) представь - играем мы в покер. . но не на деньги, а на баллы.. . кто взял банк - целует другого так, как захочет: ) кто проиграл, например, 200 баллов - снимает с себя часть одежды. . ну и, наконец, кто проигрался полностью - выполняет желание второго; ) и азартно и сексуально!;))) ) как идейка?;)
Остальные ответы
Кики Куку Просветленный (31233) 14 лет назад
секс и игровые автоматы грешно сравнивать, леди...
ЗолотаяРыбка Family SEXualПросветленный (32377) 14 лет назад
О каком сравнении идёт речь?? Игровые автоматы здесь вообще не учитывались!!! Само понятие в теме...
Кики Куку Просветленный (31233) да, но здесь учитывались вообще в принципе азартные игры, а что ты имела ввиду я не могу знать-у меня сломалась программа, считывающая информацию из мозга собеседников)))
Алексей Ярошинский Гуру (3379) 14 лет назад
нельзя сравнивать пороки и дар божий!
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14068) 14 лет назад
Срадаю ли я от вуайеризма, феришизма и онанизма?
Нет. Я этим наслаждаюсь
Монстр Просветленный (39398) 14 лет назад
привет тебе и удачи!
ЗолотаяРыбка Family SEXualПросветленный (32377) 14 лет назад
Приветик)))) Как поживаешь??
Монстр Просветленный (39398) хорошо поживаю, жаль только мало времени в ответах сидеть
Серж Локос Мудрец (10706) 14 лет назад
тут можно сравнить проститутку с игровым автоматом... что тут всовываешь, что там.... и везде нужна наличка!!!! привет, рыбка!
ЗолотаяРыбка Family SEXualПросветленный (32377) 14 лет назад
Приветик Серёжка))))