Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое "вай-фай"?

GG Гуру (4338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nika Профи (864) 14 лет назад
Wi-Fi (произносится как [вай-фай]) , сокр. от англ. Wireless Fidelity — протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей Wireless LAN. Установка таких сетей рекомендуется там, где развертывание кабельной системы невозможно или экономически нецелесообразно. Благодаря функции хендовера пользователи могут перемещаться между точками доступа по территории покрытия сети Wi-Fi без разрыва соединения.
Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance на базе стандартов IEEE 802.11. Мобильные устройства (КПК и ноутбуки) , оснащённые клиентскими Wi-Fi приёмно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые точки доступа или хотспоты.
Остальные ответы
Peter Vagin Мастер (2286) 14 лет назад
Грузинское восклицание, аналог русского "ой, йопто! "...
mitsubishi Гуру (2985) 14 лет назад
беспроводная связь на расстоянии 100 метров
dj smike Гуру (2554) 14 лет назад
Беспроводной интернет.
eXe Профи (769) 14 лет назад
могу добавить к сказаному что существует 3 разных протокола передачи-приема данных: a, b, g - различаются тем что не много отличается скорость передачи данных и разный радиус действия вокруг точки доступа (передатчика).