
А почему мужчина сам не ухаживает- ждет, что я сама его в постель приглашу, или я такая страшная?

Джулико БандЫтто Мудрец (16560), закрыт 14 лет назад
Вроде бы он в курсах, что мне нравится
Дополнен 14 лет назад
ненаю, я себе очень нравлюсь
Лучший ответ
Виктория Мудрец (14799) 14 лет назад
Конечно страшная, еще покормить его надо, а потом уже в постель.. . Заебла ты его наверное, вот от и упирается....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (662) 14 лет назад
тут два вароианта: или страшная, или очень красивая. Некоторые мужчины комплексуют перед очень
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14068) 14 лет назад
А может он Это.... в красных труселях?