Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не хочу его видеть... но почему... хочеться ограничить встречи...

Пользователь удален Ученик (249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88123) 14 лет назад
Скорее всего он безумно надоел тебе своим вниманием. Или ты увлеклась кем-то другим. Время всё расставит на свои места.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2268) 14 лет назад
так просто возьми волыну и застрелись
Пользователь удален Мастер (1486) 14 лет назад
Так ведь ты же сама - "не хочеш его видеть", из этого вытекает следствие, что ты ограничиваеш встречи!
Источник: мысли в слух
Михаил Конегин Гений (70016) 14 лет назад
Поступайте так как велит сердце, не прогадаете, наверное)