
Что такое панцирная сетка?

Юрист Мастер (1478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14068) 14 лет назад
это очень медленный интернет. сеть по черепашьи
Остальные ответы
Elena Kviring Просветленный (31724) 14 лет назад
Я так и знала, что молодёжь этого не знает!
Решётка, на которую ложат матрас, сплетена
из стальной проволоки спиральками, создаёт пружинность.
ЮристМастер (1478) 14 лет назад
"Раз, раз и на матрас"?!..да, мы, к счастью, другое поколение)))
Люба Савватеева Гуру (3910) 14 лет назад
Это сетка на панцире черепахи! ХА ХА!
ЮристМастер (1478) 14 лет назад
Ага...или панцирь черепахи на сетке)))