
Балы для вас важны *

Пользователь удален Мастер (2366), закрыт 14 лет назад
Тока честно
ответьте с юмором если вы тут такие юмористы )))
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55232) 14 лет назад
Я уже про это целую неделю думаю! ! надо как-то с ними по-быстрому растаться! ! :) это значит, надо задавать вопросы! а у меня ни умных, ни глупых нет! чё деить-то? :)
Остальные ответы
майл.ру Оракул (53445) 14 лет назад
баллы не важны но нужны
типа километраж в спидометре
Elena Kviring Просветленный (31724) 14 лет назад
Особенно Новогодний бал, танцавать люблю!
В вопросах мне важны баллы!
Ангелочек Гуру (4723) 14 лет назад
а то, как же я без них жить буду? Это ж смысл моей жизни!
Helen Мудрец (10426) 14 лет назад
Важны не баллы, а признание !!!