
Вот почему все женщины такие зануды?

Drag on Мыслитель (6568), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1054) 14 лет назад
потомучто мы женщины !!!мы от природы вредные и делаем то что захотим!!
Остальные ответы
Alexander Mel Знаток (486) 14 лет назад
да достали уже ...но без них ни куда, хотя можно куда, но я туда не хочу )))))))))))
ggg Мыслитель (8370) 14 лет назад
попытаемся сонечке кровь свернуть? весело
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 14 лет назад
Мдяяяяяяяяя!!!! А Я то тут при чём????))))
Виктория Мудрец (14799) 14 лет назад
Привет жерножопый!! ! Я бы тебе показала кто зануда, только фото не загружается...