Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

УРА товарисчи!!! свершилось....КУПИЛ себе малютку АЛТЕЗУ....

Алексей Борисов Профи (810), закрыт 14 лет назад
вот ток какой бензин лить????на 92 не едит, а 96 как такового нет без присадок....
Лучший ответ
Алексей Александрович Мастер (2063) 14 лет назад
Для начала обмыть !!!
А бензу лей 96 !!!
Он на самом деле 92 соответствует !!!
Остальные ответы
bird Гуру (2899) 14 лет назад
Отличный выбор, тогда не жадничай и лей 98 разница то в стоимости не очень велика, а присадки они в любом бензине есть
Lia_Li Мыслитель (6432) 14 лет назад
Здрасти. Поздравляю!! ! Самый лучший надо лить.... *любимица* все ж))))
XOLODuLbHuK Профи (693) 14 лет назад
ты присадку Castrol купи она октановое число бенза увеличивает, да и система больше живёт !!!с 92 бензом как на 98 валит !!!
Johnny_B Ученик (161) 14 лет назад
а зажигание как выставлено? хотя XOLODuLbHuK здравую идею говорит!
Лучьше чем японское топлива для Драга нет!
машина просто летает! вопрос только в цене и доставке!