Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастье....

Mikhail Гуру (2706), закрыт 14 лет назад
"Простое женское счастье" - это что?
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337340) 14 лет назад
Счастье-ничто, если его не с кем разделить, и очень немногое, если оно не вызывает зависти.
Остальные ответы
Lizardy Знаток (313) 14 лет назад
Муж, двое детей, уютный домик и собака)
MikhailГуру (2706) 14 лет назад
Спасибо. Но это скорее планы на жизнь. Во всяком случае хорошие.
Алистар Мудрец (12485) 14 лет назад
Когда она осознаёт.. . что её любят больше жизни...
Виталий Зелинский Гуру (4620) 14 лет назад
Был бы милый рядом :-)
Если серьезно, на мой предвзятый взгляд, женское счастье от мужского отличается не сильно - небольшим уклоном в сторону семьи. Так как женщины исторически, хранительницы очага, (фундамента, поверх которого уже настраивается экономика страны, наука и т. п. ) то для них семья это и есть основная составляющая счастья. Конечно не для всех - некоторые уже в душе больше мужчины чем женщины.
ПаЗиТиФфФчИк Мыслитель (6575) 14 лет назад
"Женщина счастлива лишь в те редкие минуты утра, когда вспоминается утомительное удовольствие успешно проведенной ночи"- Жан-Пьер Жене.