
Чем меньше букв, тем ёмче слово?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
И слово это МИР а вовсе не то что остальные подумали...
Остальные ответы
Владимир Сергеевичъ Мастер (1690) 14 лет назад
Чем меньше букв, тем больше слюней ...

Анастасия Гуру (2596) 14 лет назад
Порой да, веть только у нас п%здец это хуже чем х%ево и ох%енно лучше чем п%издато, а главно как емко )))
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))некоторым легче из трёх букв придумать слово, чем из трёх слов фразу..
Источник: Привет, рада видеть.
Елена Мудрец (12535) 14 лет назад
не уверена, что содержание всегда зависит от количества слов
но бывают и исключения))))))
Александр Просветленный (33865) 14 лет назад
Нет. Другие буквы я еще не запомнил.