Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот мне просто интересно, почему мужчины всю жизнь ищут ЖЕНЩИНУ, а весь женский пол называют БАБАМИ)))))

МаруSка Знаток (344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алла ============= Мыслитель (7924) 14 лет назад
Ага, а все женщины просто мечтают поскорее выдать замуж незамужнюю подружку, чтобы потом на кухне можно было обсудить общую тему: "А мой-то урод вчера, что утворил!!!!))))))
Остальные ответы
Русич Мастер (1885) 14 лет назад
До хрена выкобениваються.
olqa prudnikowa Мастер (1487) 14 лет назад
вот среди баб и пытаются найти ту настоящую ...ЖЕНЩИНУ!!!!