
Мужчины, а вы выручаете страну от вымирания?!..

MySolnechnaya Гуру (4776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Безрукавов Гуру (2865) 14 лет назад
Легко! Если поддержите местного производителя.
MySolnechnayaГуру (4776) 14 лет назад
я только за отечественного производителя....
иностранные слабенькие какие-то, не выносливые....
Остальные ответы
владимир сысертский Просветленный (22302) 14 лет назад
быстрей ко мне выручу
MySolnechnayaГуру (4776) 14 лет назад
что эффект виагры проходит :))))))
Владимир Кармазинов Просветленный (33448) 14 лет назад
Мужики не подкачают, главное рожайте.
Пользователь удален Знаток (486) 14 лет назад
Страна не вымрет.... Вот только мозоль сойдет
Dr. Cox Гений (81448) 14 лет назад
Да. Иду я как-то по тёмному переулку, а мне страна такая "слышь, братанчик, выручи, а? Ломки, прям вымираю! "
Михаил Гаевский Просветленный (30498) 14 лет назад
..постоянно и изнурительно этим занимаемся..)))
MySolnechnayaГуру (4776) 14 лет назад
Бе-е-едненький, что до мозолей????:(((
Игорь Мастер (1146) 14 лет назад
Конечно - по мере свох сил и возможностей!
Пользователь удален Мыслитель (8785) 14 лет назад
а как же? мы рождены чтоб сказку сделать былью!
Roms@ Профи (912) 14 лет назад
я б так выручил да не с кем
MySolnechnayaГуру (4776) 14 лет назад
что так?
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Если не управятся Таджикистан поможет.. Мы всех своих кобелей к вам отправили...