Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать номер телефона человека, живущего в Тбилиси, зная его адрес и личные данные?

-_Панк_с_Битой_- Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Попова Профи (867) 14 лет назад
Позвонить.
8-код города-09.
Остальные ответы
|Megamind| Мастер (1319) 14 лет назад
Съездить и спросить номер телефона.
Пользователь удален Гуру (3890) 14 лет назад
89246499639,89141774033,89241177692 попробуй эти
Султан Паша Мастер (2219) 14 лет назад
позвони в справочное своего города и узнай номер междугороднего справочного в Тбилиси, позвонишь по этому номеру и тебе скажут телефон, если он действительно зарегестрирован на этого человека
Венер Басариев Профи (999) 14 лет назад
Ты же с битой. Подойди, он тебе все расскажет :)