
..ВСЕМ приветище!! ! КТО-ТО против?

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 14 лет назад
От она гДЕ... .
это вам не хухры-мыхры. . а покупки.... МАладЦА!!
Источник: прива пушистик
Остальные ответы
Виктория Саенко Мыслитель (7487) 14 лет назад
привет, Кисуля, ни хренаська он затарился
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Привет привет... Ну если только мужики.. Им почему то это не нравится...
Velial666 Мастер (1294) 14 лет назад
Прикольно, хоть за покупками не надо ходить
Alexandra Я! Просветленный (39247) 14 лет назад
Хозяйственный попался!
Он наверное еще и на машинке строчить умеет...
Источник: Привет!!!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
а чё всё нерусское такое??.. ах, значит отечественного производителя поддерживать не хотим??.. может ты ещё и президента не поддерживаешь???. Караул!! ! ЗАГАВОР!!!!)))))
Источник: Приветик, КЫСА!!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА....Оракул (89030) 14 лет назад
тссс...я прост инасраный учу..паэтму..взяла..чво мне ищо читать та
Леший Мыслитель (7416) 14 лет назад
КЫСА, каму эта ты прадалася? И скока дали?
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА....Оракул (89030) 14 лет назад
вапчет эт фсе за красивые глазки....лохматый
Леший Мыслитель (7416) Эх...прадишивила! нада была штоп и нежныи ручки дабавили))))