
Ну блин!!!

Пользователь удален Мыслитель (6477), закрыт 14 лет назад
Ну кто заказал понедельник а не воскресенье? ! Признавайтесь!
Лучший ответ
Настёнка Мастер (1982) 14 лет назад
лично я всегда за пятницу- вечер!
Остальные ответы
таня чемелова Мыслитель (5653) 14 лет назад
точно не я, сама обалдела ((((((
Солнышко Мудрец (12927) 14 лет назад
Сама в шоке. У меня суббота.
Рашат БайковУченик (103) 14 лет назад
0_о! Как так?! Нечестно:(
Солнышко Мудрец (12927) Чесно. Мне на работу не надо.
Dr. Cox Гений (81449) 14 лет назад
Я! Нужно пройти нелёгкий путь состоящий из 7 дней к воскресенью!
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 14 лет назад
ну согласна день тяжелый но не по заказу
Владимир Кармазинов Просветленный (33448) 14 лет назад
Учится надо, нефиг сачка давить, а то потом вопросы, до чего же Россию довели.
Рашат БайковУченик (103) 14 лет назад
Учиться люблю конечно,но всё же лишний денёк отдохнуть не помешает.Будет как компенсация за отмену субботы;))))
Владимир Кармазинов Просветленный (33448) Лишний день отдыха никому не помешает.
Velial666 Мастер (1294) 14 лет назад
Я за вторник голосовал