Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое VGA- контроллер ?

Руслан Староконь Мастер (1937), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Профи (618) 14 лет назад
Эти видяха ( с аналоговым портом VGA)
Остальные ответы
Константин Симонов Мастер (1105) 14 лет назад
Это ни что иное как видеокарта, только на нее некорректно установлены драйвера, либо вообще не установлены или не подходящие установлены. Посмотри на коробку от видеокарты, это либо ATI, либо NVIDIA, а может встроенная от Intel.
Славка Мастер (1515) 14 лет назад
Видеокарта без установленных драйверов....
Eddie Мудрец (11309) 14 лет назад
ет что? прикол что-ли?