Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастье без секса?

Aleno4ka Гуру (2632), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527992) 14 лет назад
Секс--это душевное единство с любимым человеком. слияние двух любящих душ в едином порыве счастья, наслаждения и оргазма. Если этого слияния нет. то нет и счастья, нет любви»
Остальные ответы
Guzal Профи (927) 14 лет назад
такого не бывает. отношения должны быт гармоничны во всем
Дмитрий Фомин Просветленный (20995) 14 лет назад
У Вас интерес развлекаться вопросами на которые ответов нет?
Саид Мудрец (10096) 14 лет назад
Это после климакса
Егор Сенотов Мастер (1835) 14 лет назад
счастье без секса небывает))))) )
куда ты денешь естественную потребность, которая дана человеку для наслождения
ИриШка Гуру (4001) 14 лет назад
я не вижу в этом счастье
Незнайка Мастер (1528) 14 лет назад
"Спрашивает импотент у урода... "
CMERIII Мыслитель (5994) 14 лет назад
Истинное целомудрие приходит с годами)))))
Пользователь удален Ученик (249) 14 лет назад
Главное не С Е К С
Источник: Чечня