
Вопрос без шуток!Серьёзно.

Dr. Cox Гений (81449), закрыт 14 лет назад
за что участникам проекта начисляют звёздочки под обрзом?
Лучший ответ
Колючий Мыслитель (7581) 14 лет назад
обозначает количество человек убитых твоими вопросами
Остальные ответы
Михаил Гаевский Просветленный (30498) 14 лет назад
Это вроде КПД но врать не буду -глянь в правилах...
Sister X Профи (512) 14 лет назад
Заполните анкету.. . А потом подальше спрячьте. А то все участники (видели сколько! ) Враз напишут. Ящик лопнет!
Палыч Гуру (4231) 14 лет назад
Удостоившимся звездочек - тимуровцы шефство берут....
Lady Гуру (2563) 14 лет назад
Лучше ответьте, плиз, на вопрос: как подписаться на ваши комментарии? Без шуток, правда, вы мне понр))