Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу поменять мобилу (смарт. Nokia N70) на новую модель этой же фирмы. Какой лучше?

Аскар Знаток (361), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Radiotehnik Просветленный (28215) 14 лет назад
привет Н73 или Н93 у низ совт посилнея и понакрученея! удачи1
Остальные ответы
VA Мыслитель (8458) 14 лет назад
однозначно 6120! Описания я думаю ты найдешь в инете.
Источник: http://www.mobime.ru/help/
х х[[[[ Мудрец (17752) 14 лет назад
Я устал от смартов и взял 7500 Prism. Доволен.
Pickles Знаток (325) 14 лет назад
Это уже исходя из финансов и того, что тебе от него нужна. Миня мой 3250 вполне устраивает.
Глеб Коленько Мастер (1456) 14 лет назад
Можно взять "флагман" компании Нокиа Н85. Там экран не плохой.