Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы когда едите воблу вы вместе с нею кушаете икру и пузырь?

ВадуС Гуру (4137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Дейнека Мудрец (11383) 14 лет назад
а как же!? что это за вобла без самого вкуснющего))))))
Остальные ответы
PHOENIX Мастер (2413) 14 лет назад
да )))))))) для меня пузырь - это самое вкусное, что есть в этой замечательной рыбёшке )))))))) хотя мужа от этого зрелища немного подташнивает ))))))))
VladiМыслитель (6972) 14 лет назад
и моего тоже
ILYA ILYA Знаток (488) 14 лет назад
смотря сколько пива и рыбы.... если пива много то можно и икру но не пузырёк....
Luna Гуру (4078) 14 лет назад
Икру ем.. . а пузырь выбрасываю обычно.. но есть у меня знакомые которые его зажигалкой подпаливают а потом едят... я лично этого не понимаю.. . :)
ИПОТЕКА Мыслитель (5065) 14 лет назад
пузырь пью, икрой закусываю)))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762966) 14 лет назад
А ещё и поджариваем тот пузырь на огне -вкусно Но предпочитаем Чохоню а может Чухоню, её по разному рыбаки называют
Светлана Просветленный (35190) 14 лет назад
Икру обязательно, а пузырь отдаю собаке.