
...ГДЕ...ик..ВЫ абычн ПРОПАДАИТЕ?

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 14 лет назад
наша например не пропадаит нигде
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 14 лет назад
я с вашей. . дружу. . паэнтаму всигда помню. . где я когда и с кем.. .
вот тока вчера с 8 до 4 утра. .
ты не знаишь*?
Остальные ответы
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
пропадать?... да вот фик дождётесь!!!. если я где-то пропал.... значит стопроцентно я где-то появился, во!!!!))))))))
Женя я. Просветленный (22215) 14 лет назад
С тобою нихте не пропадем.. . ик.... хлавна понедерник проскочить.
Источник: Таровки.
Alexandra Я! Просветленный (39247) 14 лет назад
А ваша и на должна пропадать.... кто ж тогда нас о чем спросит?
А я вот периодически исчезала, каюсь...
Леший Мыслитель (7416) 14 лет назад
Дык эта... у вас жа вроди...
Zmet Просветленный (38709) 14 лет назад
Я? У баб-с! :-))
А у кого же мне ещё пропадать? :-))