
А чем вас можно возбудить?

граНАТА Гуру (3250), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090114 Гуру (3145) 14 лет назад
когда меня подоят
Остальные ответы
Laky StaRR Ученик (170) 14 лет назад
Вопрос к какой половине человечества?:))) Мой парень пишет мне такие смс, что от возбуждения впору на стену лезть: -)))))А по тексту - вполне безобидно! Загадка!
Андрончан Мастер (2186) 14 лет назад
Да ХЗ, факторов много. . Начиная от внутреней сексуальности партнёрша, заканчивая хорошо подобранным ароматотом духов.. . Но лучше взять всё и сразу своей индивидуальностью...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218591) 14 лет назад
Мне орально нравится. Возбуждаюсь на раз, два.
Анна Иванова Мастер (2307) 14 лет назад
Много чем.... я вообще легковозбудимая...
Victor Baleshenko Знаток (274) 14 лет назад
импровизацией. чтоб каждый день по разному было!!
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23693) 14 лет назад
На этот вопрос можно ответить только на месте!! ! Пиши адрес!! !
Но для начала твоей аватаркой!!!
граНАТАГуру (3250) 14 лет назад
хер
Komil jon Знаток (299) 14 лет назад
красывимы губамы, как твои...