
А если бабки у метро стакан семечек 100 рублей и ни в какую - это мафия?

Михаил Гаевский Просветленный (30498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jeanna Гуру (3313) 14 лет назад
Это какая-то офигевшая бабулька. А потом такие как она в магазинах орут: "Девушка, пересчитайте !!!Вы меня обманули на 30 копеек!!!! "
Остальные ответы
Larisa Гуру (3460) 14 лет назад
это рыночные отношения рожденные в полной безнадеге....
Шведов Михаил Профи (555) 14 лет назад
неее это ушлые бабули-гопники
Velial666 Мастер (1294) 14 лет назад
Ладно 100, на Рублевки 1000$ и не че не поделаешь если хочеться
m0us1 Профи (677) 14 лет назад
Это контробанда))
Доктор Гуру (4060) 14 лет назад
Нет это жизнь и семья здесь ни при чём, просто бабки интуитивно чувствуют рынок, другое дело по принуждению или по доброй воле...
Татьяна Гуру (2881) 14 лет назад
Это проверка-действительно ли ты хочешь семечек!
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Это маленькая пенсия и большое желание!
Пользователь удален Мыслитель (8785) 14 лет назад
кака мафия? спрос рождает предложение. сынок ты покупать будешь? нет - проходи! семечки.... семечки.... кому семечки
Юлия Б. Гуру (3968) 14 лет назад
Это у какого же метро такие цены?
Prof Мастер (1333) 14 лет назад
Это корпоративный сговор, тема для антимонопольного комитета.
Лана Мудрец (15124) 14 лет назад
Нет, это тебе 100 рублей жалко!
Polina Мастер (1753) 14 лет назад
ну на мафию не тянет, а вот местной братвой назвать можно