Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь, как болезнь, — чем старше, тем сильнее, - говорят испанцы.

Asher Krash Просветленный (35564), закрыт 14 лет назад
Это как у нас говорят -"седина в бороду - бес в ребро"?
Лучший ответ
Светлана Мастер (1805) 14 лет назад
да нет!!!! это хватание за соломинку- хочется продлить молодость!!!
Остальные ответы
mako Знаток (364) 14 лет назад
Чем старше, тем разумнее. Наверное...
Ирина Семенова Мудрец (15911) 14 лет назад
Просто если человек влюбляется в старости, он считает что это в последнйи раз
CherGena Мастер (1386) 14 лет назад
Просто чем больше любишь человека во времени,
тем лучше начинаешь понимать его, а взаимопонимание - лучший друг любви!!!