Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на CD-R, записать фильм avi, и субтитры в формате srt. Что бы смотреть на обычном ДВД через телевизор c ce,nbnhfvb.

Petr Ugai Ученик (217), закрыт 2 года назад
Дополнен 14 лет назад
прошу прошения- с субтитрами
Лучший ответ
Vlad R. Искусственный Интеллект (431677) 14 лет назад
а "обычный двд" - поддерэживает Divx, mpeg4? если да - пиша как еть авви и не парься, а если нет - придется возится с конвертацией в двд. . но это дело нудное и долгое. . :(
хотя мож попробовать, например в NERO - есть прога для подготов ки/записи ДВД..
Остальные ответы
Семен Бежанов Ученик (224) 14 лет назад
с субтитрам сложнее
а фильм нужно записывать в формате VideoCD
естественно пережав его соответствующим кодером