Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой у вас темперамент?

Анюта Мыслитель (5477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПаЗиТиФфФчИк Мыслитель (6575) 14 лет назад
Nемперамент - это врожденная психологическая характеристика и поэтому мало поддающаяся изменению. Можно только пожелать холерикам сдерживать амбиции и быть терпимее к окружающим их людям. Меланхоликам - меньше внимания обращать на неудачи и мелкие дрязги. Флегматикам - почаще раскрывать свои чувства. Сангвиникам - быть более внимательными. последовательными в своих планах и действиях. Лично я всегда бываю разной.
Остальные ответы
Magna Гуру (4444) 14 лет назад
Бываю гиперактивной, зависит от ситуации, бываю спокойная, как удав.
*B*O*N*N*Y* Оракул (53860) 14 лет назад
как у удава, сначала слегка придушу потом медленно заглатываю:))
Владимир Гуру (3313) 14 лет назад
всё зависит от портнёра
Маргарита Мыслитель (7438) 14 лет назад
Cангвиник с примесью холерика (когда доведут).