Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за растение и почему оно так интересно учёным?

Павел Янкевич Мыслитель (5195), закрыт 14 лет назад http://foto.mail.ru/mail/payan/_answers/38.html" />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Профи (827) 14 лет назад
это, наверно, из хвойных что-то. Метасеквойя, может? Сохранилась с очень древних времен, и сейчас растет
Остальные ответы
Туча Мыслитель (5466) 14 лет назад
АУ!! ! Вопрос где? Какое растение? Каким Ученым?
Пользователь удален Знаток (438) 14 лет назад
Буду я туда сюда по твоим ссылкам лазить. .
Типа, вопрос на засыпку? Чё кроссворды отгадываем?
OLNIKA Мыслитель (6067) 14 лет назад
Это наверное какой нибудь папоротник окаменелый. Хотят получить днк и возродить растение эпохи динозавров.
Вия Микаелян Мастер (1519) 14 лет назад
а это случайно не ветка от пальмы, откопали что ли...