Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умираю...

КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (12984), закрыт 14 лет назад
ОТ СКУКИ! ПОМОГИТЕ.... КТО-ЧЕМ МОЖЕТ (
Лучший ответ
Алар Наэни Оракул (61350) 14 лет назад
что желаете. я согласен напишите
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
=) Хахахах сам пол ночи обломываюсь от скуки дома )))
Незнайка Мастер (1528) 14 лет назад
Что тоже денег.. . :-)
КРОЛЯ НОНСЕНСМудрец (12984) 14 лет назад
Нет, денег не нужно ((
Незнайка Мастер (1528) Ты на всех обиделась? А стоит всего навсего ответить на комент или прокоментировать ответ... И завяжется разговор, а если ты интересный собеседник то общение до сегодняшнего вечера ( как минимум)тебе обеспечено.
Рамзес Мыслитель (8665) 14 лет назад
Лорик, тебе однозначно надо с подругами забуриться в какой-нибудь ночной клуб.. . Иди погуляй пока.
КРОЛЯ НОНСЕНСМудрец (12984) 14 лет назад
Ага, а потом с девятиэтажки ))))))
Анатолий Мыслитель (8593) 14 лет назад
Почитай Филатова, сказка про стрельца!
Пользователь удален Профи (515) 14 лет назад
книжку почитай, фильм про любовь-поплачь, скуку снимет быстро, а лучше поработай.... ну сексом займись-не знаю.
КРОЛЯ НОНСЕНСМудрец (12984) 14 лет назад
С работой)))) и без того занимаюсь )
Катрин Профи (827) 14 лет назад
выйди на улицу в 12 часов ночи, пробежись голой по главной улице (в данный улиматический отрезок) сразу скука отпадет! :)))
Рада Безфамильная Мыслитель (5349) 14 лет назад
курни. в одного. легче нехера не делать будет.
Призрачный Странник Мудрец (10527) 14 лет назад
Да выезжай уже! Скучно точно не будет!
КРОЛЯ НОНСЕНСМудрец (12984) 14 лет назад
М-м-м-м... теперь долго думать буду. момент когда я сказала да, ты пропустил )) теперь пока соберусь с мыслями потом с вещами... ))
Призрачный Странник Мудрец (10527) Так не честно! Ты своё "да" так спрятала, что Шерлок Холмс и тот бы не нашёл.